Адрес:
Отгрузка: Россия, Никольское, Отраднинское ш. д. 1А.
Центральный офис: Россия, Индустриальный пр. д.45, оф. 537А


Контакты:

Телефон: +7(812) 677-13-75

E-mail: keramzit.nikolsky@yandex.ru


Заявки принимаются по телефонам:

+7(952) 227-52-69

+7(931) 200-70-72

Арматурные стали

Арматурные стали в строительстве

Повышение прочности и уменьшение удлинения при разрыве горячекатаная арматура строительная достигает введением в свой состав углерода и различных легирующих добавок: хрома, кремния, марганца  и др. По ряду строительных мероприятий, допускается  использовать строительную арматуру для строительства только с определенными параметрами.

Содержание углерода свыше 0,25—0,52 % снижает пластичность и ухудшает свариваемость строительных арматурных конструкций!

Для повышения прочности арматура изготавливается из стали с добавлением марганца без снижения пластичности изделия, в то время как кремний, повышая прочность изделия, ухудшает его свариваемость.

Сущность упрочнения холодным деформированием арматурной стали состоит в следующем. При искусственной вытяжке в холодном состоянии до напряжения, превышающего предел текучести, под влиянием структурных изменений кристаллической решетки арматурная сталь упрочняется. При повторной вытяжке, поскольку пластические деформации уже выбраны, напряжение становится новым искусственно поднятым пределом текучести.

Таким образом, с использованием вытяжки в холодном состоянии изготавливается продукт высокой прочности и большого диаметра. Многократное волочение (через несколько последовательно уменьшающихся в диаметре отверстий) в холодном состоянии позволяет получать высокопрочную проволоку.

Пластические свойства арматуры строительной имеют большое значение для работы железобетонных конструкций под нагрузкой, механизации арматурных работ, удобства натяжения напрягаемой арматуры и др.

Арматурная сталь обладает достаточной пластичностью, однако понижение ее пластических свойств может стать причиной того, что стержень разорвется в конструкциях под нагрузкой, а так же причиной хрупкого излома напрягаемой арматуры в местах резкого перегиба или при закреплении в захватах и т. п. Пластические свойства арматуры характеризуются относительным удлинением при испытании на разрыв образцов длиной, равной пяти диаметрам стержня, или 100 мм, а также оцениваются испытанием на загиб в холодном состоянии вокруг оправки толщиной 3—5 диаметров стержня. Испытаниям подвергаются все виды продукции, которые предлагается купить (арматура строительная отвечает всем стандартам качества и надежности).

Свариваемость сталей характеризуется надежным соединением, отсутствием трещин в швах и прилегающих зонах.

Свариваемость имеет существенно важное значение для механизированного изготовления сварных сеток и каркасов, выполнения стыков стержневой строительной арматуры . Хорошо свариваются горячекатаные малоуглеродистые и низколегированные изделия. Упрочненный термической обработкой или вытяжкой, прут арматуры не допускается к сварке, так как при сварке утрачивается эффект упрочнения — происходит потерю закалки.

Предел выносливости арматурной стали в железобетонных конструкциях зависит от числа повторений нагрузки, качества сцепления и наличия трещин в бетоне растянутой зоны и др. С увеличением числа циклов предел выносливости уменьшается. Термически упрочненные арматурные стали имеют пониженный предел выносливости.

Динамическая прочность арматурной стали наблюдается при нагрузках большой интенсивности, действующих на сооружение за весьма короткий промежуток времени. В условиях высокой скорости деформирования арматура строительная работает упруго при напряжениях, превышающих физический предел текучести, при этом происходит запаздывание пластических деформаций. Узнать больше о свойствах арматуры, ценах и условиях, на которых предлагается купить арматуру строительную на нашем заводе, можно у консультантов.

 

Применение арматуры в конструкциях

В качестве ненапрягаемой арматуры применяется имеющая сравнительно высокие показатели прочности стержневая арматура строительная классов Ат-III, A-III, арматурную проволоку класса Вр-I. Возможно применение арматуры класса А-II, если прочность арматуры класса A-III не полностью используется в конструкции из-за чрезмерных деформаций или из-за раскрытия трещин. Арматуру класса A-I можно применять в качестве монтажной, хомутов вязаных каркасов, поперечных стержней сварных каркасов.

В качестве напрягаемой рекомендуется купить арматуру строительную стержневую термически упрочненную классов Ат-VI, AT-V, AT-IVC, горячекатаную арматуру классов A-VI, A-V и A-IV; для элементов длиной свыше 12 м целесообразно применять арматурные канаты и высокопрочную проволоку, допускается применение стержней классов A-IV, A-V.

В конструкциях, предназначенных для эксплуатации при отрицательных температурах (на открытом воздухе и в неотапливаемых помещениях), не применяют арматурные стали, подверженные хладноломкости: при температуре ниже — 30 °С — класса А-И марки ВСт5пс2 и класса A-IV марки 80С; при температуре ниже — 40 °С— класса A-III, марки 35ГС.

Качество точечной электросварки сеток и каркасов зависит от соотношения диаметров свариваемых поперечных и продольных стержней, которое должно быть не менее 0,3. Рассмотрим способы соединения арматуры, которую предлагается купить (арматура строительная может соединяться несколькими способами).

соединения строительной арматуры

Как правило, арматура строительная соединяется с использованием сварного соединения встык, которое в заводских условиях и на монтаже выполняется различными способами.

На монтаже для соединения арматурных, стержней классов A-I, А-II, А-III, Ат-III применяют дуговую сварку в инвентарных формах.

Арматурные стержни классов A-I, А-II и А-III допускается соединять внахлестку с перепуском концов на 20—50 диаметров без сварки в тех местах железобетонных элементов, где арматура строительная имеет запас прочности. Однако такой вид соединения вследствие излишнего расхода стали и несовершенства конструкции стыка применять не рекомендуют.

Стыки плоских сварных каркасов внахлестку допускаются при одностороннем расположении продольных стержней и выполняются как стыки сварных сеток в рабочем направлении; при этом на длине стыка устанавливают дополнительные хомуты или поперечные стержни с шагом не более 5 диаметров продольной арматуры.

Стыки сварных сеток и каркасов в конструкциях следует располагать вразбежку. Стыки сварных сеток в нерабочем направлении (когда соединяется распределительная арматура) также выполняют внахлестку. Длину перепуска принимают равной 50 мм при диаметре распределительной арматуры до 4 мм и равной 100 мм при диаметре распределительной арматуры более 4 мм. Эти же стыки при диаметре рабочей арматуры 16 мм и более осуществляются укладкой дополнительных стыковых сеток с перепуском распределительной арматуры в каждую сторону на 15 диаметров, но не менее 100 мм. Цены, по которым предлагает купить арматуру строительную наш завод, можно узнать в соответствующем разделе меню.

 

 

© keramzit-nikolsky

Конструктор сайтов - uCoz